?

Log in

No account? Create an account
Зомбиапокалипсис близко!
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends]

Below are the 20 most recent journal entries recorded in Kalashnikov's LiveJournal:

[ << Previous 20 ]
Sunday, June 12th, 2016
1:37 am
Sticky
Однако, здравствуйте...
Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 30 (с небольшим) лет и я бородат (на самом деле нет).
Если вы знаете, что это такое, то вероятно, вам будет интересен сей ЖЖ.


А если нет- ну чтож, иногда тут постят котиков.

Некоторые распространенные тэги:
АКМ и прочее калашоидное

Все, что касается ружей Моссберг 500

Владельцам ружей Иж-18 различных модификаций-сюда [ружо продано, тема закрыта]

Бедолагам, купившим себе Сайгу-410 и вообще интересующимся этим калибром\стреляловом- велкам сюда

Ну и любителям тактических бород, модных стоек и прочего тахтиCOOLа (тут бывают интересные видео)

Ах да, еще я завел Телеграм-канал, где пощу всякое околооружейное, по большей части с работы. Я бы назвал этот канал "Как перестать бояться и полюбить отечественные гром-палки". https://t.me/l0rd_of_war
Monday, October 15th, 2018
6:38 pm
Прицел на треху...
Итак, выбор сделан. Он, может, и немножко странный, но все же.
Купил на треху Бушнел 3-12х40 серии АР, с сеткой под 223 калибр. Поиски в буржуйском интернете показали, что народ там эти прицелы на трехи и громпалки под 308 ставит и прицелы не плывут. В общем забрал сегодня на почте.


Сетка вот такая вот


Если верить БК, то барнаул ФМЖ должен полететь вот так примерно


Ну и с выбором крона тоже вполне определился. Айрелиф и кронштейн, доставшийся с прицелом, позвоялет поставить его на планку, заканчивающуюся над окном экстракции, так что будем брать Партизана, из вот этой темы https://gunhatemachine.livejournal.com/142150.html
Естественно, планка будет отпилена по край окна экстракции. Так же в планах срезать к ебене фене нафиг боковой крон и переложить треху в АТИшное ложе.
Thursday, October 11th, 2018
1:15 pm
+1/-1

Подался на оформлении РОХи на Треху. И заодно подал на выдачу направления на продажу Сайги-410к. Увы, но сейф не резиновый, да и народ осаждает- продай да продай.











Wednesday, October 3rd, 2018
1:34 pm
Дополнение к посту, о кроме моей\твоей мечты
Подробности:
Доброго времени суток, друзья!

Сегодня я получил от Роспатента радостную весть о начале экспертизы по моей заявке, а значит наконец- то можно выложить в открытый доступ свою задумку.

В принципе, владельцам и любителям АК из картинок и фотографий всё и так понятно. Колодка прицела с планкой для оптических и колимматорных прицелов, устанавливается взамен штатной колодки. В двух вариантах: с креплением на винты и посадкой с натягом, аналогично штатной колодке. Оба варианта дополнительно штифтуются. Фрезеровка, сталь. Ковитнесс(единая линия прицеливания для коллиматора и механического прицела), колодка под штатную прицельную планку АК, свободный доступ к казённику ствола при чистке. С родной крышкой ствольной коробки она не подружится, поэтому комплектом будет идти крышка с вырезом. Хотя, при наличии рук из плеч и дремеля вырез можно сделать самостоятельно.

На данный момент прорабатывается технология производства, опытный образец получу через две- три недели и сразу испытаю. Буду держать вас в курсе.
А пока рад выслушать ваши мысли по поводу этой идеи. Спасибо.


https://vk.com/wall165780937_3897





Для отчаянных ребят с прессом, будет версия, ставящаяся строго через снятие всей родной фурнитуры...
12:59 pm
Две ПУхи
Как оно всегда в жизни бывает, то нифига, нифига, потом КААА НИФИГА!!! И снова- нифига...
Это я к чему? В течении месяца мне на голову свалилось аж два прицела ПУ- один новосибирский стальной, второй вологодский алюминиевый. Разница в розничной цене у них почти трехкратная- НПЗ стоит около 12к, ВОМЗ около 4к. И тут чет удумал я утащить их домой, что бы днем через них посмотреть на разное. И результаты разглядывания из окошка всякого немножко меня шокировали. Более дешевый ВОМЗовский прицел показал более лучшую картинку. И искажения по краям поля обзора меньше, и цвета естественней. НПЗшный прицел явственно желтит. В общем, как всегда, нет ничего совершенного. НПЗшный прицел стальной, надежный, у него тоньше сетка, но картинка так себе. ВОМЗовский прицел же дает прекрасную (для миника) картинку, но толстая сетка и корпус люминиевый. Зато труба дюйм.
Tuesday, October 2nd, 2018
3:55 pm
Monday, October 1st, 2018
6:59 pm
Я сделаль!

Да, я таки доделал павербанк в корпусе от АРочного магазина.
Сухие цифры- емкость 10200 мА\ч (три аккума по 3400 мА\ч), ток зарядки 1А и 2А. Экранчик, показывающий всякое. Кнопка вкыл-выкл из обрезанной пульки 5,45мм. Сохранена возможность использования как магазина, на 5-6 патронов ).



Что я могу сказать? Следующий павербанк будет пизже, это точно. Во-первых, он будет в корпусе от АКМовского бакелитовго магазина. Во-вторых, он будет без экранчика и с поддержкой USB 3.0 и фаст чарджа. Ну и как следствие бОльшего объема АКМовского магазина- ёмкость будет еще больше (влезет 4 батареи).
Надо теперь раздобыть пяток макетов патрончиков .223 и укомплектовать ими "магазин".
Thursday, September 27th, 2018
6:01 pm
Нашел ложу моей мечты на Треху...
Вот прям огненное огнище. Нах прицел, буду с ПУшки палить, но ложу такую куплю...

Friday, September 21st, 2018
4:48 pm
Поучительная история...
О том, как взять, и все просрать к едрене фене.
Часть один- причина просера.


Часть второе- почему из-за этого пистолета все просралось (кроме очевидных проблем с эргономикой и здравым смыслом)


Вообще на ютубе дофига роликов про этот пистолет, и нигде он не работает как надо) При чем просматривая первый видик, я все не мог понять- ну как имея производство востребованной продукции (реплик револьверов сингл экшн), можно было все просрать из-за какой-то мелкашечной перделки? Но когда Йен рассказал, что владелец компании ПРОДАЛ ВСЕ оборудование, что бы купить оснастку для производства Зип 22, я чуть себе лицо не разбил от эпического фейспалма. В общем, очень показательно и поучительно.
Wednesday, September 19th, 2018
5:33 pm
Новые зеленки
Давеча приходил человек, с ЛГа нового образца. Т.е. сначала они были просто зеленые, потом стали с голограммами и водяными знаками, а теперь вот снова поменяли оформление- теперь везде значится Росгвардия, увеличили количество строк для паспортных данных покупателя и самое интересное- четко прописали, для приобретения одной единицы гладкоствольного длинноствольного огнестрельного оружия ИЛИ патронов к нему.
Sunday, September 16th, 2018
5:32 pm
Прикладывая ледку к жепе
Решил вчера, значится, примерить имеющиеся у меня стальные колечки чизет на ластохвост на моське. Если кто не знает- на винтовке Мосина механический прицел, целик который, установлен на ласточкин хвост, который выфрезерован вдоль ствола. Т.е. нищеброд-стайл установка скаутской оптики на мосинку выглядит так- выбиваем два штифта, держащие основание прицельной планки, сбиваем основание вперед, получаем ровную ласточку 11мм, ставим на нее кольца\кронштейн и уже на них- прицел. Так вот. Разобрал я вчера треху, стал выбивать штифты. Один вылетел на ура, об второй я погнул все имеющиеся выколотки. Какого хрена?! В итоге штифт был безжалостно высверлен к куям. В общем, примерил на ласту кольца, для замера максимального размера окуляра, поставил в кольца ПУшку.


Диаметр окуляра у ПУшки 29мм, зазор- 7мм. Итого получаем 29+7+7= 43мм максимальный диаметр окуляра прицела, который можно поставить на эти кольца. Но я больше склоняюсь все же к кронштейну. Хотя бы потому, что он будет закрывать непрокрашенную ласточку на стволе.

з.ы. внимательное рассматривание штатного кронштейна, прикрученного Молотом к трехе, показало, что он мало того, что приклепан, так еще и подварен. С одной стороны- не отвалится, с другой- снимать заебешьси.
Thursday, September 13th, 2018
10:00 pm
Продолжаем изыскания по оптике на моське...
Вона че нашел на просторах этой вашей ганзы.


Получаем низкую посадку, можно нормально ставить оптику и не заморачиваться с скаутами. Единственный минус, на мой взгляд- сильно уж планка перекрывает окно зарядки\экстракции, я бы пильнул чутка. Ну и сверлить ресивер надобно, тоже не самое идеальное решение. Но- я всерьез задумался. Интересно, насколько хорошо он на мой новодельный ствол встанет...
Sunday, September 9th, 2018
7:49 pm
В догонку к предыдущему посту...
ДА ЧТО ВЫ ВООБЩЕ ПОНИМАЕТЕ В УСТАНОВКЕ ОПТИКИ НА ТРЕХЛИНЕЙКУ?!Прильнуть к прекрасному...Collapse )
4:42 pm
Трешное
Ну во-первых, разобрал треху и нашел таки год выпуска донора- 1942. Во-вторых, чем больше я смотрю на доставшейся с трехой ПУ, тем меньше он мне нравится непосредственно на трехе. И лазая по интернетам, наткнулся я на очень интересную идею- установка на мосинку молотовскую ПСО или подобного прицела.

Низко, органичненько, модно-молодежно. Минусы очевидные- фиг зарядишься с обойм, как прицел ПСО далеко не фонтан. Да и другие прицелы такого же плана. В общем я в раздумьях. Что-нибудь типа 6х36 ИМХО было бы неплохо...
Thursday, September 6th, 2018
2:45 pm
КО-91\30М

Ну вот так бывает, открываешь на работе сейф, а он стоит там, ждет тебя...

Ну как не купить такую-то няшу?
Сжато- донор хз какого года, детали сборняк тула/ижевск, ствол кованный, хромирован, толстый, новодельный, 550мм. Планка как на сксах огражданеных, типа АКшной ласты, но с стопором спереди. Год выпуска 2007, настрел милипиздрический. В общем завожу новый тег.

Wednesday, September 5th, 2018
6:30 pm
Переезд
Переезд, это, я вам скажу, полный здец.
Read more...Collapse )
Зато переехал Лео. Тут ему может даже местечко найдется...
Saturday, September 1st, 2018
11:00 am
Хороший судья, и стейджи интересные...
В тему интересных упражнений и необычных построений оных. Вот тут на видео в начале очень интересный момент- чувак вываливается из авто и оружие у него в транспортном положении- в чехле, приклад сложен и тыды. ИМХО было бы неплохо всяким там самооборонщикам дрилить и такое- приведение оружия в боевое положение. Извлечение из чехла, судорожные поиски по карманам снаряженного магазина, вот это вот все. Было бы забавно.
https://instagram.com/p/Bm6EsAdBLjH
Wednesday, August 29th, 2018
11:24 pm
Про ополчение в США.
Очень интересная передача. Показан взгляд на одно и то же движение но с разных сторон. Для одних- патриоты и защитники конституции, для других- экстремисты.
Tuesday, August 21st, 2018
11:26 pm
Время умопомрачительных историй...
История первая.
Знакомец заходил сегодня в магазин, между делом поведал, что как-то активно взялись органы в Болотограде кошмарить любителей купить СХП да и переделать его обратно в огнестрел (привет магазину "Папины Игрушки", ага). При чем не тех, кто с целью дальнейшего сбыта этим занимается, а обычных "коллекционеров". С никами на ганзе). Говорит, приятеля его приняли прямо дома с кучкой переделок. Еще одного как-то шибко удачно "проверили", когда у него в сейфе стояло 3 левых нарезняка. Друг попросил "передержать" у себя на время отпуска, а тут хобана- инспектор из ОЛРР на огонек зашел, предъявите сейф, будем условия хранения проверять. В общем залетели оба.

История вторая.
Жил да был гражданин Пэ. У него был легально приобретенный карабин Вепрь-КМ, он же ВПО-136 он же огражданенный АКМ. Пэ не был очень умным, наверно, потому что он приобрел в одном магазине некоторые детали, и путем установки их в свой карабин, возвратил ему возможность стрелять очередями. И все бы хорошо, но сие непотребство было вскрыто органами надзора за любителями гром-палок. На Пэ завели дело, а на магазин, где были приобретены вполне легальные детали УСМ и затворная рама, написали бумажку. Мол ваш магазин методом продажи вполне себе легальных частей, сподвиг гражданина к незаконной переделке. Так что примите меры,доведите до персонала информацию о недопустимости торговли абсолютно легальными железяками, усильте контроль за продавцами и вообще- тщательней пересчитываете патроны и оружие в КХО. Если с последним все понятно, то вот с контролем за продавцами и невозможностью торговать неподсудным железом- сплошные непонятки. Запрос в ОЛРР мол с какого полового органа магазин не должен продавать то, что продавать в принципе можно, принес ответ в стиле "ну поймите и войдите в положение, ну че вы?!". Вот и как после этого работать?

2:10 pm
Иж-38 Спорт
Итак, забрал с почты вожделенную посылку!

Read more...Collapse )
[ << Previous 20 ]
About LiveJournal.com