Однако, здравствуйте...

Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 30 (с небольшим) лет и я бородат (на самом деле нет).
Если вы знаете, что это такое, то вероятно, вам будет интересен сей ЖЖ.


А если нет- ну чтож, иногда тут постят котиков.

Некоторые распространенные тэги:
АКМ и прочее калашоидное

Все, что касается ружей Моссберг 500

Владельцам ружей Иж-18 различных модификаций-сюда [ружо продано, тема закрыта]

Бедолагам, купившим себе Сайгу-410 и вообще интересующимся этим калибром\стреляловом- велкам сюда

Ну и любителям тактических бород, модных стоек и прочего тахтиCOOLа (тут бывают интересные видео)

Ах да, еще я завел Телеграм-канал, где пощу всякое околооружейное, по большей части с работы. Я бы назвал этот канал "Как перестать бояться и полюбить отечественные гром-палки". https://t.me/l0rd_of_war

А вот и первые ласточки новых поправочек...

В чатике сегодня подкинули новость:


Первая ласточка новых поправочек. Все, теперь у нас переделка пневматики в что-то, выдающее более 7,5Дж, идет как уголовное злодеяние. Времена ПЦП-винтовок, которые "3Дж мамай клянус!" уходят в прошлое. Да и мастера установки газовых пружин в мурки должны бы напрячься.
А уж на владельцев пружинных Хацанов теперь иначе как сквозь слезы не взглянешь- подложили им законотворцы свинью, была у человека магнум-винтовка, а стала магнум-статья. А ведь далеко не каждый владелец этих дурострелов в курсе последних изменений.

Жалість і вогнемети

Давеча убирал в оружейку поньпу российскую, Мр-135, которая по забавному стечению обстоятельств, как правило уносится\выносится на пару с Фабармом СДАСС, контраст даже банально по весу и тактильным ощущениям в руках- просто космический, трехкратная разница в цене вообще никаких вопросов не вызывает. Так вот, смотрю, у 135й чот целик приуныл, сдвинут в угол.


Ну, думаю, наверно на заводе не законтрили как следует, стукнули где-то, вот и сполз целик. Подергал- нет, законтрен он как надо. Т.е. это ружье типа к нормальному бою приведено, и целиться стрелок должен как-то вот так.



Какого, думаю, хера? Ствол вроде прямой, без заметных косяков, в коробку ровно воткнут, стою, кручу-верчу, причину понять хочу, и тут с дула глянул, а там....



Разностенность дульного среза прекрасно видна даже не вооруженным глазом. А, и так сойдет! Бьет на полметра вправо? Да пофигу, щас мушку влево выставим так, что она аж с колодки свисает, и норм! Понятное дело, что отклонение СТП от скажем так, оси канала ствола, нигде не оговорено. Оружие к нормальному бою приведено и точка. Но бле- ну неужели вот такой вот кривой дульный срез не повод для ОТК списать его нахер в брак? Самим за качество своей продукции не стыдно? Как это людям-то потом продавать, а? Ёбаный стыд, просто ёбаный стыд. Истинно реку вам- место там проклято.
з.ы. и не надо искать скрытый подтекст в заголовке на украинском. Просто звучит хорошо, поэтому написал заголовок на мове.

Три дэ принтеровое

Пара наблюдений.
1. Принтер покупается для того, что бы первые несколько дней ты печатал детали для доведения его до ума. На данный момент не считая штук 5 игрушек для дочки и её подружек, ну и плюс подставка под телефон и горсть калибровочных кубиков, я распечатал 4 детали для работы (для починки и апгрейда нескольких страйкбольных приводов) и порядка двух десятков деталей для самого принтера. Вроде на данный момент процесс доведения его до ума завершен, кроме держалки для инструментов, которые полезно иметь под рукой, ничего больше не надо (но это пока я не загорюсь идеей таки сделать подсветку рабочей зоны).

2. Огромное количество казалось бы сугубо утилитарных деталей, файлы которых выложены в сети, проектировал как минимум гуманитарий (в худшем смысле этого слова) а как максимум- идиот. Простой пример- катушка для пластика (некоторые производителя продают пластик без катушки, просто бухта, зафиксированная стяжками от самораскручивания). Вот что мне предлагают напечатать и собрать некие гении из несомненно самого нижнего интернета


Мало того, что одна половина имеет ажурную конструкцию (которая у меня потом благополучно сломалась, кстати), там еще вторая в пику ей- монолитная и содержит огромное количество бесполезных архитектурных излишеств в виде отверстий, выборок, каких-то пазов и прочий дизайнерский триппер. Ах да- и все это с огромными хуищами резьбовыми деталями. Как итог- тонкая деталь обещала печататься 4 часа, с кучей излишеств- более 6. Суммарно около 11 часов печати на 1 катушку диаметром 200мм. И это на качестве "да похер, лишь бы поскорее" с весьма большими скоростями, которые бы однозначно дали весьма такой себе результата по качеству поверхности.
Изнасилованный рот этого казино, подумал я, и спроектировал на коленке простую катушку в стиле бобин для мафона. Вот что получилось



Три детали- две боковины и центральная труба. Все собирается на резьбе, дизайн боковин- какой хочешь фигач, я сделал и "бабина" и просто диск без извращений. Катушка вся напечаталась примерно за 6 часов (емнип по час сорок на боковины и около 2х с копьем на центральную деталь). За каким хером делать на печатной модели отверстие для крепление конца пластика, если каждое отверстие увеличивает время печати на пять минут? Сколько нужно времени, что бы взять шуруповерт, сверло 1.8мм и нахерачить отверстий по желанию хоть по всей катушке? Явно меньше 5 мин на каждое отверстие. И таких примеров- вагон. Как говорится "принтер купил, САПР купил, инженерное мЫшление не купил!"
На центральной трубе, кстати, хорошо видно, как я на лету в настройках принтера игрался с качеством печати. Хреновая затея, получается только хуже, пусть и при выигрыше в скорости.

3. Чем дольше погружаешься в тему FDM печати, тем больше офигиваешь от открывающихся перед тобой возможностей. Тут же начинает хотеться всякого. При чем если не хочется чего-то эдакого, типа пятки на пафгановский магазин с петлей для удобного извлечения- наверняка это уже кто-то замоделил, попробовал и выложил в сеть. Ну с поправкой на пункт 2, конечно)

В общем продолжаю изучение новой игрушки.

з.ы.нет, "призрачную пушку" не напечатал до сих пор. Сам удивляюсь почему)

К разговору об аддитивных технологиях

Ну в общем, коротко и по существу- я купил себе 3D принтер.
Долго раздумывал, чего мне хочется больше- токарник хоббийный или 3Д принтер. Хочется, конечно, и то и другое, но места в квартире под токарник ну вапще нету. Или брать настольную джигурду на направляющих с двигателем от шуруповерта и точностью "ну там на лимбах чот такое нарисовано". Ну и дальше началось.
Collapse )
В общем, можно добавлять новый тэг 3D_печать. Буду делиться наблюдениями и прочими мыслями на тему.
з.ы. ЧСХ уже на третий день принтер начал приносить доход- распечатал и поставил человеку в привод взамен утерянной детали распечатанную.

Ахтунг, мошенники!

В сети внезапно развелось куча сайтов, сделанных просто под копирку, один и тот же текст, одни и те же фотографии. Предлагают пострелять из оружия в тире вашего города. Дают, ЧСХ, адреса реально существующих тиров. В чем подвох? А подвох в том, что пишут мол "мы открываемся через месяц" и "платите сейчас, стреляйте потом". Т.е. ты им деньги, они тебе обещание дать пострелять в тире потом, через месяцок-другой. Вот примеры сайтов.
https://strelbaklub.ru/
https://spb.strelbaklub.ru/
https://perm.strelbaklub.ru/
и тыды. Схему вы поняли- название города точка стрельбаклуб.ру
Будьте бдительны!

Приклад на АКМоиды от Puf Gun

Давно ожидаемая новинка от Паф Ган, приклад на калашоиды с не складным прикладом (огражданеные АКМы и извращения на их базе) наконец-то добралась до прилавков. Напомню, что нам обещали:



А вот что мы все получили:

Collapse )

Чипирование

Выдали QR-код, желтые штаны и эцих с гвоздями, что бы непривитых чатлан лупить. Кстати- обе прививки прошли ваще без побочек. Как бы там не пугали.