Kalashnikov (gunhatemachine) wrote,
Kalashnikov
gunhatemachine

Categories:

Животрепещущего вопроса псто...

Давно я хотел написать сай пост, но то одно, то другое, то лень, то некогда. А щас вот вроде сподобился. Итак, тема сегодняшнего поста...

Вопрос легализации короткоствола по лицензии на коллекционирование.
Одно за и два против.
Нешуточная драмма разгорелась в нашем оружейном сообществе не так давно. Напомню суть, если кто не в курсе- группа инициативных товарищей, прошерстив наше законодательство оружейное, нашла вполне легальную дыру в оном , позволяющую вроде какпо коллекционной лицензии купить в том числе короткоствольное нарезное спортивное оружие. И некоторые даже решились, подали на выдачу лицухи, получили ее и даже успели отовариться. Но на моменте постановки короткоствола на учет и выдачи на него разрешения, лицензионщики заартачились. Без пяти минут обладатели столь вожделенных пистолетов тоже уперлись, и пошли по судебным инстанциям, в итоге дойдя до верховного суда и выиграв процесс. И тут наши лицензионщики пошли в раж, одновременно подав в экспресс порядке пакет поправок к Закону об Оружии, прикрывающим лазейку, и дав весьма сомнительной законности распоряжение на местах в упор игнорировать решение верховного суда, разрешения не выдавать, приобретенные стволы любыми способами изъять из оборота. В общем в данный момент, у нас второй виток противостояния, деятельные товарищи будут опротестовывать в суде и поправки и действия сотрудников Росгвардии. Вобщем, будем посмотреть.
А об чем же этот пост! Тут я постараюсь расписать видение проблемы с трех разных точек зрения, которые я услышал за последние полгода, общаясь по работе и как владелец оружия, с очень разными людьми.

Мнение за #1
По мнению очень многих, такое постепенное введение в оборот короткоствола есть если не идеальный, то весьма  положительный способ. Для начала- по коллекционной лицензии, которая дает весьма "птичьи" права владельцу лицензии. Права на ношение- нет. Права на охоту- нет. По коллекционной лицухе еще и патроны не везде продают. Все, что может владелец по коллекционной лицензии- хранить, экспонировать и стрелять в познавательных целях в специально отведенных местах. Казалось бы, иднальный инкубатор! Дайте людям по коллекционке приобретать пистолеты, пусть пять лет эта возможность отполируется, наберется статистика, и уже можно будет говорить о полноценном легалайзе короткоствола, как оружия самообороны да и чем черт не шутит- охоты. Спортсмены вообще спасибо скажут за возможность тренироваться вхолостую дома. Идеальный вариант? Да.

Мнение против #1, от сотрудников различных многобуквенных ведомств.
Конечно, ограничения по коллекционной лицухе это хорошо, но сама возможность "без регистрации и смс"приобрести пистолет и носить его, пусть и не совсем законно, привлечет очень многих горячих ребят. Тех же, кто щас устраивает в алкогольном угаре перестрелки из травматики. Только вот стрелять они будут не резиной и не с 90дж дульной энергии... А уж сколько коллекционеров, особенно АПСов и Глоков, появиться в некоторых южных регионах и говорить не надо. И положительно это на криминогенную обстановку не повлияет. Поэтому многие сотрудники МВД и Росгвардии считают, что как бы нахрен эта вся движуха не упала. И надо признать, что определенное рациональное зерно в этом мнении тоже есть.

Мнение против #2, никем не озвучиваемое, но имеющее место быть, судя по уровню противодействия инициативе.
Самое интересное в данной ситуации, это насколько люто и откровенно незаконно действуют сотрудники росгвардии. Возникает вопрос- что заставляет действовать настолько грубо и прямолинейно? Есть мнение, что дело в деньгах. Ибо появление возможности за малый прайс стать владельцем пистолета, пусть и с весьма куцыми возможностями очень серьезно подрывает бизнес, по продаже наградного оружия. Во-первых, резко снизится количество желающих отвалить нереальные деньги за право ношения пистолета (ходят слухи, что глок 17 ген.4 стоит 130 000 евро). Во-вторых, будет неудобно перед теми, кто уже проплатил. Отсюда такой жесткий прессинг "сверху" на вовлеченных в данную ситуацию. И именно по этому скорее всего ничего хорошего ожидать не стоит. Пистолетов по коллекционкам нам не видать. Потому что бабло побеждает что угодно.
Но это, конечно, сугубо мои домыслы, пустопорожние рассуждения и "сон в душную летнюю ночь"...

Tags: #1, #1По, #2, графоманское, кокороткоствол, мысли о всяком, щит хэппенс
Subscribe

  • Обобоб

    Думаю все хоть раз видели в интернетах вот эту кракозябру: И надо сказать- тут все прекрасно. Начиная от прикручивания моссберга маверика…

  • Вепрь-9, первый отстрел.

    Итак, таки съездил в тир и опробировал в деле ВПО-139, он же Вепрь-9, он же Кракозябр. Взял 100шт 9х19 БПЗ FMJ и пачку HP дозвуковых. Оболочечные шли…

  • Бабахалово

    Ну, таки побабахал с трехи. И с Сайги. Да вообще- много с чего побабахал. Самое главное- все работает збс! Ну разве что иногда (где-то два раза на 36…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments