Kalashnikov (gunhatemachine) wrote,
Kalashnikov
gunhatemachine

Category:

Как надо работать с клиентами.

Надеюсь, моя жена таки не читает этот блог...
В общем, купил я бронеплиты на ганзе. Продавец предложил отправку ТК Кит. Ну вроде пользовался раньше ею, нормально все было. Согласился. Бабло заслал, трек получил, сижу на жопе ровно, обвешиваю плитник подсумками по кругу (кстати, а вы знали, что велкро отлично отрывает заусенца на пальцах, прям по локоть). Третьего дня приходит СМС- приехали ваши 5 кг спокойствия и защиты. А по утру даже позвонил мне робот и зачитав по бумажке голосом из Гугла данные моей посылочки. И спросил, нужна ли мне доставка. "Да!" ответил я, робот сказал в ответ "ждите звонка оператора" и повесил трубку. Я радостный побежал на работу ожидать оператора... и дождался волшебного нихуя. Никто мне не позвонил, плитку мою не привез и вообще. Ладно, хрен с вами. Сегодня сам позвонил им. Нарвался на робота. Внятно и четко изложил ему суть проблемы (сука электронная, посылку отдай!!!!) перевели меня на живого (но это не точно) оператора. Девушка Анна выспросила у меня личные данные, рассказала, где лежит моя посылка (хорошо лежит- на другом конце города, ага) и пообещала, что ну вот теперь-то моя заявка на доставку отправлена куда надо, ждите звонка. И знаете что? Правильно- хрен там плавал. В 5 часов начал названивать сам, но видимо робот ушел на обед, трубку так никто и не взял. Сервис- просто ахуеть. Завтра поеду лично забирать, ебись они в рот. Потащу на горбу все 5 кило.
Tags: бидоразы, как похудеть не прекращая жрать, новости-хреновости, тактикул
Subscribe

  • Приклад на АКМоиды от Puf Gun

    Давно ожидаемая новинка от Паф Ган, приклад на калашоиды с не складным прикладом (огражданеные АКМы и извращения на их базе) наконец-то добралась до…

  • Чипирование

    Выдали QR-код, желтые штаны и эцих с гвоздями, что бы непривитых чатлан лупить. Кстати- обе прививки прошли ваще без побочек. Как бы там не…

  • Сюжет для кина

    Прям готовый сюжет с двух картинках.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment