Kalashnikov (gunhatemachine) wrote,
Kalashnikov
gunhatemachine

Categories:
Как любит говорит мой батя- "ебанутым нет покоя". Вот так и мне вечно не имется.
Ну купил ты себе КО-91\30М с толстым стволом произвольного профиля, ну смирись ты с родным ложем. Закажи у мастера (за дохуяденег, ага), в общем- используй то, что изначально под Мку сделанно. Но нет, это же слишком просто! Я купил АТИшное ложе на полноразмерную треху. С которой у моей мальца так не совпадает контур ствола. Плюс боковой крон. Который заботливые дяди с Молота не только приклепали, но еще и любезно подварили по краям. Резать под крон ложу? Можно. Но кроном этим я пользоваться один фиг не планировал, поэтому решил крон того... подождать пока отвалится. И вот, после непродолжительной болезни (сверлильное воспаление дремеля), боковой крон благополучно отвалился! Самое время начать вкорячивать железо в американский пластик. Естественно, нифига не подходит- и ствольная коробка у меня слишком большая, и контур ствола ваще не тот! Вооружившись некоторым количеством оправок и парой метров весьма грубой наждачки (зернистостью 60), я начал дрюкать (по другому этот процесс не назвать) ложу. Местами пришлось приложить даже дремель. И в итоге что? Правильно, в итоге влезла тютелька в тютельку.

Естественно, все не так просто как кажется. При проверке фальшпатронами функционирования, обнаружилось, что не работает отсечка- не происходит "отсечение" патрона вверх при закрытии затвора. Внимательно изучив что к чему, обнаружил что причина весьма небанальна- ствольная коробка утоплена в ложу чуть-чуть глубже, чем хотелось бы, поэтому затвор на пару мм не дозакрывается (рукоять упирается в ложу) и как раз не происходит отжатие отсечки для подачи следующего патрона. Постучав по рукояти молотком, получил четкий след на пластике, показывающий где надо срезать лишнее:

Ну с ложем практически все (кто сказал гласс беддинг?!), даже ствол вывешен.

Думаете все? Нет! У меня же еще кронштейн Патриот-М, который надобно винтом к ствольной коробке прикрутить, шоб не болтался. Поставил крон, примерил, разметил, просверлил сверлом 4,2мм и нарезал резьбу М5. Резалось не сказать что прям легко и просто, пару раз реально было очково, что щас метчик в отверстии как лопнет! Но пронесло. Резьбу нарезал, винт по размеру отрезал (надо будет нормальный винт туда купить, закаленный и под потайной шестигранник), крон установил. В итоге имеем вот таку конструкцию:



Прицел поставлен для наглядности, равно как и сошки (открутил от страйкбольной снайперки). Да, нужна щека, без вариантов. Будем искать-покупать. В наследство от старого крона остались два отверстия:


И лишенная краски площадка снаружи ствольной коробки. Тут она уже подворонена, что б в глаза не бросалась.


В планах- нарезать резьбу в отверстиях и закрутить туда винты-заглушки. Нанести номер на видимую часть ствольной коробки. По возможности снести мушку, ибо без целика как-то нелепо она смотрится. Может поставить на ствол ДТК какой, не шибко злобный. Покрасить стреляло дуракотом в модный цвет. Может даже пострелять. Но это не точно) Ах да, и беддинг сделать.
Tags: 7.62, рукоблудие, трехлинейка, я Калашников
Subscribe

  • Не стреляйте в скрипача...

    У него СИБЗ и носимый БК больше вашего, хехехехе... Не так давно наша фирма начала сотрудничать с компанией Tornado Airsoft, которая кроме всего…

  • Вепрь-9, первый отстрел.

    Итак, таки съездил в тир и опробировал в деле ВПО-139, он же Вепрь-9, он же Кракозябр. Взял 100шт 9х19 БПЗ FMJ и пачку HP дозвуковых. Оболочечные шли…

  • К разговору о кракозябрах...

    Я ж тут своего Верпя-Кракозябра чутка в магпуль переодел. Ждемс теперь когда приклад доедет. Алсо- подумалось мне, что для компенсации веса цевья,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments