Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

Однако, здравствуйте...

Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 30 (с небольшим) лет и я бородат (на самом деле нет).
Если вы знаете, что это такое, то вероятно, вам будет интересен сей ЖЖ.


А если нет- ну чтож, иногда тут постят котиков.

Некоторые распространенные тэги:
АКМ и прочее калашоидное

Все, что касается ружей Моссберг 500

Владельцам ружей Иж-18 различных модификаций-сюда [ружо продано, тема закрыта]

Бедолагам, купившим себе Сайгу-410 и вообще интересующимся этим калибром\стреляловом- велкам сюда

Ну и любителям тактических бород, модных стоек и прочего тахтиCOOLа (тут бывают интересные видео)

Ах да, еще я завел Телеграм-канал, где пощу всякое околооружейное, по большей части с работы. Я бы назвал этот канал "Как перестать бояться и полюбить отечественные гром-палки". https://t.me/l0rd_of_war

ПУ здорового человека или обзор на прицел Ohhunt Guardian 4,5x24IR

Я давно поглядывал на этот прицел, ибо он представлял собой современную вариацию прицела ПУ (небольшая кратность, фикс, простая сетка) но именно что современную- легкий, с нормальной системой корректировки, с подсветкой и тыды. Долго метался между версией без подсветки с оной. Безподсветочная версия имеет сетку типа "милдот, но между метками по два лаптя", вот такую:


Версия с подсветкой имеет сетку типа Герман Дот. В итоге решил, что поправки по "лаптям" один фиг брать будет неудобно, да и не палю я с сайги-762 на такие дистанции. Взял версию с подсветкой. Заказ доставили с российского склада, т.е. весьма шустро. И вот уже сегодня, на шестой день от оплаты, курьер принес на работу коробочку...


Collapse )

Макет АКМ здорового человека...

Ходил я тут вдоль витрины, поглядывал на висящий АКМ холостой, и все понять не мог- что в нем не так. Ну помимо не крашенной рамы затворной. Потом зацепился взглядом за одно, другое, глянул номер и год выпуска -ёлы-палы, 1960г, самое, считай, начало производства!


Collapse )

Вооот... А чуть попозжа я покажу вам макет АКМа курильщика, хехехехехе...

Снова про 410к

Ты можешь убрать сайгу 410 из сейфа, но ты никогда не сможешь убрать её из своего сердца)))
В общем тут случайно нагуглил (хотя искал патроны 32 калибра) такую вот картинку.


Перешел по картинке- муриканский магазин. Патрончики показались больно уж знакомыми. Посмотрел- пуля, 97 грейн, что есть 6,2г, сделано в россии. Да это ж БПЗшный патрон с пулей фостера! Цена- 4,99 за упаковку 5шт. В комментах пишут, что лучший боеприпас для сайги-410)
http://www.selwayarmory.com/golden-bear-410-bore-3-97gr-sabot-slug-box-of-5.html

Раскосый магпул часть очередная

Так как пилить упор цевья мне ленива, решил пока вкорячить китайский Жюков на Сайгу-410к. Тут же всплыла куча подводных камней.Collapse )

Рукаблудам нет покоя

У меня есть некоторое количество страйкболических рукояток на АК а-ля М249. Страйбольные рукояти отличаются от нормальных гораздо большими размерами, хотя смеха ради, срезав лишнее, я прикрутил такую рукоять на сайгу:


И все бы хорошо, но- дно рукояти тонкое, при подтягивании винта, он проломил таки пластик и рукоять отвалилась. Плюс общая хлипкость конструкции наводила на мысль, что долго она не протянет. Ну и вроде бы- хрен с ней, с этой рукоятью, но мне нет покоя! На работе нашел в залежах АКшную рукоять фанерную, изрядно побитую жизнью. Не могу объяснить зачем, но я сунул фанерную рукоять в страйкбольную. По ширине подошла! Дальше дело за рашпилем- с рукояти было снесено все лишнее, и она стала с помощью легкого постукивания молотком легко входить в страйкбольную. В общем, одно было вклеено в другой при помощи эпоксидки


Через сутки смола встала и рукоятки слились воедино, в одну прочную конструкцию! Теперь можно смело размахивать автоматом, держа за рукоять, не боясь, не боясь, что пластик треснет.


Какие у рукояти плюсы? Ну во-первых, такой ни у кого нету. Во-вторых, она больше и шире стандартной. Минусы в общем-то идут из пункта два плюсов- рукоять очень здоровая. Мне пальцев хватает, что бы дотянуться, но вообще вещь получилась очень на любителя.
Зато теперь можно тролить страйкболистов, которые "палят" привода по характерным толстым рукоятям)

Gewehr-43 часть очередная.

Коллега продолжает рыться в интернете в поисках всякого о гевере. Ибо есть у него ряд нюансов, и методы их решения зачастую можно подсмотреть у западных коллег. На одном сайте нашел перечень всяческих поломок. Итак, фото:

Вид снизу на затворную раму. Выступ слева разводит в стороны боевые упоры. Хорошо видна трещина.




Как же так? Настрел у сего карабина всего 20 выстрелов. Читаем текст к фото- для производства геверов использовалась в том числе рабская рабочая сила. Некоторые рабы пользуясь невозможностью полного контроля качества, саботировали производство, например- нарушая процесс закалки. Рама на фотках- как раз такая "саботажная". Вот такое вот нихренажсебе, блин.

Нет времени объяснять...

...я просто купил (почти) себе СКС. Просто потому, что могу.


В отличном состоянии, 7,65мм лезет не через весь ствол, проходной (ну до кримметки) 7,64. Ложа фанера, разве что тот, кто её красил- мудаг, есть пятна и потеки. Но это фигня, ошкурим и перекрасим) Сижу вот, смотрю, что можно с СКСом интересного сделать. Ну кроме перестволения пулеметным стволом и выживания минуты кучности...