Category: игры

Category was added automatically. Read all entries about "игры".

Однако, здравствуйте...

Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 30 (с небольшим) лет и я бородат (на самом деле нет).
Если вы знаете, что это такое, то вероятно, вам будет интересен сей ЖЖ.


А если нет- ну чтож, иногда тут постят котиков.

Некоторые распространенные тэги:
АКМ и прочее калашоидное

Все, что касается ружей Моссберг 500

Владельцам ружей Иж-18 различных модификаций-сюда [ружо продано, тема закрыта]

Бедолагам, купившим себе Сайгу-410 и вообще интересующимся этим калибром\стреляловом- велкам сюда

Ну и любителям тактических бород, модных стоек и прочего тахтиCOOLа (тут бывают интересные видео)

Ах да, еще я завел Телеграм-канал, где пощу всякое околооружейное, по большей части с работы. Я бы назвал этот канал "Как перестать бояться и полюбить отечественные гром-палки". https://t.me/l0rd_of_war

Страйкбол который СМОГ.

Я всегда говорил- КК не стоит париться с разработкой своего привода. Им надо тупо закупать бодики у E&L, ставить свою фурнитуру, делать механы в корпусах от боевых магазинов и продавать по 20к. Потому что E&L делают во-первых, грубо и надежно, во вторых- ну вот прям как ИжМаш! Заваленные мушки я уже встречал. Но вчера- ооооо! Это вишенка на тортике!
Collapse )

Игровое

Часто и густо пользовался я пиратскими услугами. В основном в плане игор. Т.е. пробую пиратку, нарвится- покупаю лицуху. Зачастую- заради мультиплеера. И вечно в пиратках раздражало- качаешь долго-долго, потом еще ставишь по часу и не факт, что заработает. Задолбало меня это дело, поставил в очередной раз стим, благо там пяток купленных игор есть, давай все ставить и играть. И началось- ой, у нас что-то сломалось, пойдите на форум, покурите поиск, найдите что надо сделать. В итоге- полчаса курения форума, поиски папки с кэшем, удаление оного, ребут- все работает. Потом- не, мы не будем запускать игру, мы будем качать обновление! Ладно, хер с тобой, качай. Скачал- новая напасть- модерн варфара не работает, в мультиплеер не пускаить. Сиджу и думаю- в принципе тот же геморой, что и с пиратками, но еще и за мои деньги. А не пошло бы оно нахер?!

Не попилишь, не поедешь.

Так как стрельба с коллиматором меня не впечатлила, захотелось мне олдскула. Для чего я купил хайвизовскую мушку, вот такую:


дабы прикрутить её на ДТК.
Мушка оказалась крайне продумановской. Вставки светонакопительные сменные, двух цветов. Каждого цвета- по 4 варианта, с треугольником разной высоты (точнее 3 с треугольником и одна вставка цилиндр), т.е. по сути, сменой вставки можно осуществлять грубую такую пристрелку по вертикали. Ну, будем надеяться, полетит более-менее ровно и прямо.
ДТК было решено пилить на работе, я смело бросил его в рюкзак, вместе с штангенциркулем и коллиматором Гамо. И это было большой ошибкой- по пути калик всеми своими выступами решительно ободрал местами аннокс на ДТК. Сука такая! Ладно, фиг с ним, покрашу потом в розовый цвет. Начал примеряться, что бы разметить отверстие под мушку ровно посередине ДТК. И в процессе замеров обнаружил, что жабры в ДТК нарезаны криво, не одинаково с левой и правой сторон =( Мелочь, а неприятно. В общем отверстие просверлил, резьбу нарезал, мушку прикрутил (благо один из шедших в комплекте винтов оказался вполне православным м3). Насчет мушки гложут сомнения. Прижимается она одним винтом, снизу вдоль всей мушки полосочка двустороннего скотча. Типа прижимать мушку должен винтик, а не давать гулять влево-вправо должен скотч. И чего-то именно полосоньке скотча-то веры нет никакой- от нагрева поди поплывет! Попробую в тире, если будет гулять- посажу на клей.
Фотки вечером, чет мне лениво стало последнее время таскать с собой говнозеркалочку