Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Однако, здравствуйте...

Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 30 (с небольшим) лет и я бородат (на самом деле нет).
Если вы знаете, что это такое, то вероятно, вам будет интересен сей ЖЖ.


А если нет- ну чтож, иногда тут постят котиков.

Некоторые распространенные тэги:
АКМ и прочее калашоидное

Все, что касается ружей Моссберг 500

Владельцам ружей Иж-18 различных модификаций-сюда [ружо продано, тема закрыта]

Бедолагам, купившим себе Сайгу-410 и вообще интересующимся этим калибром\стреляловом- велкам сюда

Ну и любителям тактических бород, модных стоек и прочего тахтиCOOLа (тут бывают интересные видео)

Ах да, еще я завел Телеграм-канал, где пощу всякое околооружейное, по большей части с работы. Я бы назвал этот канал "Как перестать бояться и полюбить отечественные гром-палки". https://t.me/l0rd_of_war

К разговору об аддитивных технологиях

Ну в общем, коротко и по существу- я купил себе 3D принтер.
Долго раздумывал, чего мне хочется больше- токарник хоббийный или 3Д принтер. Хочется, конечно, и то и другое, но места в квартире под токарник ну вапще нету. Или брать настольную джигурду на направляющих с двигателем от шуруповерта и точностью "ну там на лимбах чот такое нарисовано". Ну и дальше началось.
Collapse )
В общем, можно добавлять новый тэг 3D_печать. Буду делиться наблюдениями и прочими мыслями на тему.
з.ы. ЧСХ уже на третий день принтер начал приносить доход- распечатал и поставил человеку в привод взамен утерянной детали распечатанную.

Заклепочники

Тут на ганзе новая драмма разгорается, на сей раз вокруг ВПО-136 последних годков выпуска, в частности- 2020.
Collapse )

Такая вот занимательная история. Остерегайтесь подделок, при покупке огражданеных АКМов- проверяйте положение заклепок.

Тень (на плетень)

То, о чем так долго говорили короткостволисты любители всего покороче, наконец-то (опять) сбылось! На российский гражданский рынок таки вышел карабин на базе АКС74У! Да, были "уплывшие" с Крымом к нам Вулкан-ТК, которые Молот-армз приводил в соответствие с нашим законодательством, но то были единичные образцы. А тут- серийный! Ух! Ну в общем- погнали.

Collapse )

ТК509 .345ТК от компании ТехКрим

Ну в общем, приехал к нам такой вот чудо-ружбай, уже успевший обрасти армией хэйтеров в сети.


Дальше будет много фото, размышлений с дивана и прочего. Реальных отстрелов не будет- я не владелец и как бы не собираюсь им становиться (один всратокарабин у меня уже есть). Кому нравятся фотки потрохов стрелялок- велком под кат

Collapse )

Веприное.

Кстати, если кому вдруг интересно, проблему с невлезанием затворной рамы с утяжем, описанную вот тут , я решил весьма просто- поставил штатную газ трубку вместо новомодного ультимака. Теперь, даже не смотря на толстенный утяжелитель вместо ажурного "поршня", затворная рама ставится и извлекается штатным образом. Истино реку вам- райфл из файн!
з.ы. в теме про данный обвес на ганзе народ обсуждает перспективы замены свинца в утяжелителе на вольфрам. Мою идею с обедненным ураном не подержали)

Ресурс ствола.

Отдельным поводом для полемики, перерастающей в рукоприкладство, среди владельцев саёг в разных калибрах является такая вещь, как ресурс ствола. При чем до появления на рынке карабинов в калибре 5,45х39, никто особо не задумывался над пресловутым ресурсом, но с появлением оных все резко изменилось. Первый Сайги 545 исполнения 01 и 08 имели более тонкое хромовое покрытие канала ствола, что не очень положительно сказалось на их ресурсе, ЕМНИП рекорд по скорости "отутюживания" ствола такой сайги- 3500 выстрелов. Ижевск, не смотря на славу Проклятого Места, весьма оперативно (за пару лет всего) запустил в продажу Сайги 545 исполнения 30 и 33, у которых хром уже был КАКБАИВОЙ, и ресурс уже нормальный, и что бы вопросов у населения не возникало, в паспорте ресурс ствола указали как 10 000 выстрелов. Но вот в старых моделях, 762 и 223, паспорта менять не стали. И народ, не понимающий разницу между гарантийным настрелом и общим ресурсом, начал бродить умами. Мол вот у сайги 545 ствол ходит 10к выстрелов, а у 762 всего 4к выстрелов, ибо в паспорте так написано.

К чему я все это пишу? Да я тут просто глянул гарантийный настрел\ресурс в паспорте у новинки от КК- TR3, гражданскую версию АК12.





Вот так вот! Окончательное решение вопроса с ресурсом хрома! Износ хрома- норма! Посыпался через 2к выстрелов- а что вы хотели, ИЗНОС! Решение даже в чем-то изящное. В конце концов- ну как ты определишь настрел карабина? Состояние потрошков сайги с настрелом 3500 выстрелов и 4500 выстрелов не будет различаться от слова совсем.

Меня зовут Беспощадный Крошка!

И поэтому я спилил мушку!


Все никак не мог понять, что ж в облике Вепря такое отторжение вызывает. Потом знакомый надоумил- спили, говорит, мушку. Я первым делом в паинте прикинул- да, есть такое, без мушки прям огненно смотрится. Ну и чо нам, кабанам- взял выколотку, молоточек поболе ну и того... этого. Благо мушка слетела практически без страданий и мучений, даже кувалду доставать не пришлось. Правда теперь диссонанс вызывает целик- надо бы и его снести, и поставить заместо него планку буратини типа Кочевник или подобное что-то.
И на этом по большому счету, установка адаптера под магазины Сайга-9 завершена. Я подогнал адаптер, горку подачи, доработал магазин. При тестовом прогоне учебными патриками утыки сошли на нет. Поставил дульник от страйкбольного ФН Фал пара, стальной, длинный, всю резьбу закрывает. Воткнул аж три буфера, купленных на Али, сократив таким образом ход рамы. Хз зачем, но смотря на западных коллег- они в калашоидах под 9х19, собранных на стандартной коробке, всегда стараются поставить ограничители хода затворной рамы. Щас еще поставлю утяжелитель рамы и... буду ждать возможности смотаться в тир или на стрельбище. Надо проверить, как оно в деле.